Как вернуть товар
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Возврату/Обмену подлежат Товары с заводским браком или неудовлетворительного качества, кроме Товаров с механическим повреждением, возникшим при ненадлежащей эксплуатации.
Для оформления возврата нужно предоставить Товар, документы, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине, документы, подтверждающие наличие производственного недостатка, а также документ, удостоверяющий личность.
Условия возврата Товара:
- с момента покупки Товара прошло не более 7 дней при покупке дистанционным способом;
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования Покупателем: сколов, царапин, потертостей, пятен и т. п.;
- сохранены все пломбы и заводская маркировка;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Товар не входит в перечень не подлежащих обмену и возврат.
Покупатель имеет право вернуть Товар надлежащего качества, если Товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации.
Обмен Товара проводится, если Товар не находился в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара, пломбы и фабричная упаковка.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется путем безналичного расчета. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Покупатель для перечисления денежных средств должен предоставить следующую информацию:
- ФИО владельца счета
- Лицевой счет Клиента
- БИК отделения банка, где открыт счет
Рассмотрение заявки на возврат денежных средств составляет до 7 дней, Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производился платеж. Срок возврата денежных средств на банковскую карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым она выпущена.
Возврат средств через Систему Быстрых Платежей (СБП) выполняется моментально в системах банков.
Возврат для Покупателей из других регионов России:
Возврат денег за бракованный или неисправный Товар производится по реквизитам физлица, производившего оплату счета, на основании его письма.
Товар ненадлежащего качества, оригинал письма с документами, подтверждающими покупку Товара в нашем Интернет-магазине, а также документами, подтверждающими наличие заводского или производственного недостатка в Товаре, отправляются по почте в адрес организации: 450571, Республика Башкортостан, д. Юматово, ул. Шоссейная, д. 25.
Документ о наличии заводского или производственного недостатка в Товаре можно получить в авторизованных сервисных центрах, их адреса указаны на сайте Интернте-Магазина в разделе Гарантийный сервис https://greentechnika.ru/garantiy-i-servis
Рекомендуем отправить скан-копию заявления на возврат денежных средств и товарного чека на электронный адрес info@greentechnika.ru с темой «Письмо на возврат денежных средств».
Возврат денежных средств производится по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 10 рабочих банковских дней после получения оригинала документов от Покупателя. Возврат денег осуществляется в форме безналичного расчета.